Седельный тягач JAC K7 — это современное транспортное средство, разработанное китайской корпорацией JAC Motors для международного рынка грузоперевозок. Модель предназначена для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния, и её характеристики ориентированы на высокую надежность, топливную эффективность и комфорт водителя. В данном обзоре мы рассмотрим ключевые особенности тягача, его технические параметры, а также преимущества, которые делают JAC K7 конкурентоспособным на рынке.
JAC K7 обладает современным и эргономичным дизайном, который сочетает в себе практичность и эстетическую привлекательность. Внешний вид кабины тягача отличается аэродинамическими линиями, что способствует снижению сопротивления воздуха и, как следствие, улучшению топливной эффективности. Специальные накладки на крыше и боковые обтекатели снижают воздушные завихрения, что особенно важно при движении на высоких скоростях.
Фары тягача выполнены с использованием светодиодной технологии, что обеспечивает лучшее освещение дороги и повышает безопасность. Кроме того, светодиодные фары имеют длительный срок службы, что снижает эксплуатационные расходы.
Сиденье водителя оборудовано пневматической подвеской и возможностью регулировки в нескольких положениях, что позволяет настроить его под индивидуальные потребности. Рулевое колесо также регулируется по углу наклона и вылету, что дополнительно способствует комфортной посадке.
На приборной панели расположены все необходимые органы управления, а основной дисплей отображает актуальную информацию о состоянии машины, топливе, уровне масла и других параметрах. Водитель может легко контролировать состояние транспортного средства, что улучшает общую безопасность на дороге.
Одним из ключевых преимуществ JAC K7 является его силовой агрегат. В зависимости от модификации, тягач может быть оснащен двигателями мощностью от 460 до 550 лошадиных сил. Высокая мощность обеспечивает отличные тяговые характеристики, что особенно важно при перевозке тяжелых грузов на дальние расстояния. Двигатель соответствует современным экологическим нормам, в том числе стандартам Евро-5 и Евро-6.
Трансмиссия тягача представлена автоматической коробкой передач, что облегчает управление транспортным средством и снижает нагрузку на водителя. Автоматическая коробка передач также способствует оптимизации расхода топлива, особенно в сложных дорожных условиях.
JAC K7 разработан с акцентом на высокую топливную экономичность. Аэродинамический дизайн кабины, оптимизированный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия способствуют снижению расхода топлива на 5-8% по сравнению с конкурентами в данном классе. Это делает тягач экономически выгодным для владельцев автопарков, снижая совокупные эксплуатационные расходы.
Кроме того, модель оснащена системой круиз-контроля и функцией "Eco-режим", которые дополнительно способствуют снижению расхода топлива на длительных маршрутах.
Безопасность является приоритетом для JAC Motors при разработке тягача K7. Модель оснащена передовыми системами активной и пассивной безопасности, включая:
- Антиблокировочная система (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.
- Система курсовой устойчивости (ESC), которая помогает сохранять контроль над транспортным средством в сложных дорожных условиях.
- Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), которая предотвращает откат машины назад при старте на склоне.
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Все эти системы обеспечивают высокий уровень безопасности как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
JAC K7 оснащен независимой передней подвеской, что значительно улучшает управляемость и комфорт езды. Задняя подвеска — пневматическая, что дополнительно снижает вибрации и удары при движении по неровным дорогам. Благодаря пневматической подвеске, тягач обеспечивает плавный ход и способствует снижению усталости водителя на дальних маршрутах.
Шасси тягача разработано с учетом тяжелых условий эксплуатации, что делает его надежным и долговечным. Все узлы и агрегаты усилены для обеспечения высокой грузоподъемности и надежной работы даже в условиях повышенных нагрузок.
Модель |
|
Тягач JAC K7 |
Кабина |
|
|
Спальное место |
Два |
|
Двигатель |
Модель |
CUMMINS ISGe5-490 (Евро-5) |
Тип |
Дизель Common Rail+SCR |
|
Объем, см3 |
11800 |
|
Максимальная мощность (л.с.) |
490/1900 (359 кВт/1900 мин) |
|
Максимальный крутящий момент (н/м) |
2300 (1100) |
|
КПП |
Тип |
АКПП ZF, 12TX2621TD |
главная передача |
2.714 |
|
Кол-во ступеней |
12-ти ступенчатая |
|
Основные параметры |
Габаритные размеры шасси (мм) |
6475×2550×3771 |
Колесная база (мм) |
3900 |
|
Колея (мм) |
2059 / 1846 |
|
Снаряженная масса (кг) |
7 568 |
|
Полная масса (кг) |
18 000 |
|
Полная масса автопоезда (кг) |
45 000 |
|
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось |
7 500 |
|
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось |
13 000 |
|
Шины |
315/70R22.5 |
|
Топливный бак |
800+400 L |
|
Аккумуляторные батареи |
120 А.ч (2 шт) 24В |
|
Тормозная система |
пневматический двухконтурный привод |
Модель |
|
Тягач JAC K7 |
Комфорт |
|
|
Прикуриватель |
Есть |
|
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики |
Есть |
|
Дисплей touch screen |
Есть |
|
Полки в кабине над головами водителя и пассажира |
Есть |
|
Три ящика для инструментов (два с водительской стороны, один с пассажирской) |
Есть |
|
Зеркала заднего вида регулируемые с подогревом |
Есть |
|
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету |
Есть |
|
Подножки подъёма в кабину |
Есть |
|
Боковые спойлера |
Есть |
|
Электростеклоподъемники |
Есть |
|
Центральный замок |
Есть |
|
Круиз-контроль |
Есть |
|
Климат-контроль |
Есть |
|
Безопасность |
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте |
Есть |
ABS |
Есть |
|
Дневные ходовые огни |
Есть |
|
Электронная система контроля устойчивости (ESC) |
Есть |
|
Электронная система торможения (EBS) |
Есть |
|
Тормозные механизмы всех колес - дисковые |
Есть |
|
Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Есть |
|
Зуммер заднего хода |
Есть |
|
Гидравлический ретардер |
Есть |
|
Электрическая регулировка передних фар |
Есть |
|
Адаптация для России |
Топливный фильтр грубой и тонкой очистки с подогревом |
Есть |
Устройство вызова экстренных оперативных служб |
Есть |
|
Аппаратура спутниковой навигации |
Есть |
|
Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Есть |
|
Дополнительное утепление кабины |
Есть |
|
Жидкостный предпусковой обогреватель |
Есть |
|
Теплоизоляционная шторка радиатора |
Есть |
|
Закрытый аккумуляторный ящик |
Есть |
|
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto |
Есть |
|
Прочее |
Запасное колесо |
Есть |
Набор инструментов |
Есть |
|
Буксировочный крюк |
Есть |
Цена седельного тягача JAC K7 в Амурской области и ЕАО от 9 990 000 руб от официального дилера JAC AMUR. Подробности https://jac-amur.ru/auto/jac-k7/
JAC K7 — это современный седельный тягач, который сочетает в себе высокую мощность, топливную экономичность и безопасность. Благодаря использованию передовых технологий и качественных комплектующих, он уверенно конкурирует с европейскими и американскими аналогами. Комфортная кабина, надежный двигатель и современные системы безопасности делают этот тягач отличным выбором для дальних грузоперевозок.
JAC K7 подходит для тех, кто ищет надежного партнера для бизнеса, способного справляться с самыми сложными задачами при минимальных затратах на эксплуатацию и обслуживание.