• Внутренние размеры 7400 x 2450 x 24800 мм
• Сварная рамная конструкция из открытых профилей.
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка и окантовки.
• Продольные лонжероны - холоднокатаный швеллер 120 х 60 х 6 мм (спец стали, применяемые в автомобилестроении, которые имеют остаточную деформацию и не нарушают кинематику шасси в отличии от строительного горячекатаного металла).
• Поперечины - холоднокатаный швеллер 80 х 60 х 4 мм (шаг 400 мм).
• Окантовка платформы – холоднокатаный профиль сложного сечения HOSSEN с потайными скобами крепления груза по 6 шт. с каждой стороны (открытый профиль лучше прокрашивается и как следствие имеет более высокую коррозионную стойкость).
• Дробеструйная обработка – степень очистки класс Sa-2½. Промышленная многослойная окрасочная система, грунт Уошпраймер, двухкомпонентная полиуретановая краска, толщиной не менее 110 мкм, окраска и сушка в окрасочной камере, с соблюдением технологии окраски. Цвет окраски надрамника, каркаса – согласно требованиям заказчика.
• Крепление бортовой платформы к раме шасси. Кронштейны типа «Галка» по всей длине надрамника, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси, согласно МАНУАЛ завода изготовителя шасси.
• Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы), 5 шт. с каждой стороны.
• Материал изготовления бортов – алюминиевый профиль, борта откидывающиеся, количество секций – 3 шт. на сторону, высота 400 мм. По четыре оцинкованные петли на борт.
• Угол открывания бортов – 180О.
• Стойки сдвижного типа по 2 шт. на сторону.
• Защитная передняя стенка изготовленная из алюминиевого профиля. Внутри платформы передняя стенка усилена оцинкованной отбортовкой высотой 200мм
• Каркас стальной, высотой 2700 мм.
• Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны.
• Крюк-багор для сдвижения крыши с кронштейном крепления на правой задней стойке каркаса.
• Обрешетка из досок в четыре ряда.
• Съёмная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте.
• Водоотводящий алюминиевый козырек над задними воротами.
• Задние распашные ворота каркасного типа снаружи плакированный металл, изнутри влагостойкая фанера 6 мм, с возможностью фиксации в открытом положении.
• Фурнитура оцинкованная, по 1 штанги на дверь, по 3 петли на дверь.
• Тент из ткани плотностью 650 г/м2.
• Усиление тента крыши на углах.
• Натяжители тента в горизонтальном направлении (трещотка) сзади с обеих сторон.
• Натяжители тента в вертикальном направлении (натяжной замок со стропом и крюком) шаг 665 мм.
• Передняя съёмная алюминиевая штанга боковой шторы, для быстрого и простого сдвижения шторы назад.
• Резиновый пыльник-уплотнитель изолирует проникновение влаги между шторами и крышей.
• Прижимной строп на всю длину с обеих сторон.
• Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах, соответствует техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств и ЕЭК ООН или от базового шасси.
• Пластиковые крылья, брызговики от базового шасси.
• Боковые влагозащитные габаритные огни.
• Задний противоподткатный брус от базового шасси.
• Устройства световой сигнализации и светоотражающая лента в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.
• Оцинкованная выдвижная лестница. Поручень для подъёма на платформу.
• Два резиновых буфера сзади.